инструкция 22 сент. 2015  12167

Настройка штатного расписания в 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения, ред. 3.0

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

В конфигурации «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», ред. 3.0 существует два способа ведения штатного расписания: с ведением истории изменений штатного расписания и без ведения истории изменений штатного расписания. В данном примере мы будем рассматривать вариант номер 1. Для того чтобы включить эту возможность, переходим на вкладку «Настройка» - «Кадровый учет» - «Настройка штатного расписания» и ставим галочку «Ведется история изменений штатного расписания».

После этого станут доступны документы, для регистрации и утверждения штатного расписания, а именно:

  • утверждение штатного расписания - документ предназначен как для первоначального ввода данных в штатное расписание, так и для отражения изменений;
  • изменение штатного расписания - документ предназначен для внесения не связанных с изменением штатной структуры организации;
  • индексация штатного расписания - документ предназначен для отражения на штатном расписании индексации заработка.

Для того чтобы создать новые позиции штатного расписания, необходимо воспользоваться документом «Утверждение штатного расписания» («Кадры» - «Изменение штатного расписания» - «Создать» - «Утверждение штатного расписания»).

Указываем период, с которого действует штатное расписание, добавляем позиции подбором из справочника «Подразделения» и справочника «Должности» (элементы этих справочников при необходимости нужно добавить). После проведения документа можно распечатать форму штатного расписания непосредственно из документа или воспользоваться дополнительными отчетами для его проверки («Кадры» - «Кадровые отчеты» - «Штатное расписание»).

При необходимости внести изменение в штатное расписание можно документом «Изменения штатного расписания» (располагается там же, где «Утверждение штатного расписания»).

Если необходимо создать новое подразделение или должность создаем их прямо из формы документа. Не забываем указать дату изменений.

В случае создания новой штатной единицы добавляем новую позицию штатного расписания и проводим документ.

В случае сокращения штатной единицы выделяем ее и нажимаем кнопку «Delete». В результате программа предложит закрыть позицию, соглашаемся, проводим.

Все изменения по штатному за период можно отследить при помощи отчета Изменения штатного расписания («Кадры» – «Кадровые отчеты»).

Нет времени читать?

Отправим статью на почту

Отправить

Вам может быть интересно

Новые миграционные правила: что нужно знать компаниям | Статья Lad

обзор 19 авг. 2025  976

Новые миграционные правила: что нужно знать компаниям

Миграционные правила вынуждают компании, которые сотрудничают с иностранцами, пересмотреть рабочие процессы. Что именно изменилось — читайте в статье

Сдача отчетности ИП через личный кабинет налогоплательщика: пошаговая инструкция | Статья Lad

обзор 22 авг. 2025  44

Сдача отчетности ИП через личный кабинет налогоплательщика: пошаговая инструкция

Предприниматели могут подавать отчетность онлайн и бесплатно через личный кабинет налогоплательщика. Подготовили подробную инструкцию, как это сделать

Отчетность самозанятых в налоговую и Росстат | Статья Lad

обзор 23 авг. 2025  12

Отчетность самозанятых в налоговую и Росстат

Рассказали, кто может стать самозанятым и какую отчетность необходимо сдавать

Расчет выходного пособия: новые правила с 1 сентября 2025 года | Статья Lad

обзор 12 авг. 2025  586

Расчет выходного пособия: новые правила с 1 сентября 2025 года

С 1 сентября 2025 года начнет действовать новый порядок расчета выходных пособий. Почему это важно и как рассчитать выходное пособие, читайте в статье

Электронная сдача отчетности: зачем нужна и как подготовить документы | Статья Lad

обзор 13 авг. 2025  256

Электронная сдача отчетности: зачем нужна и как подготовить документы

Электронная сдача отчетности — это удобный способ отчитаться перед госорганами. О преимуществах и возможностях онлайн-отчетности читайте в статье

Как изменить подписанта отчетности в 1С | Статья Lad

обзор 15 авг. 2025  152

Как изменить подписанта отчетности в 1С

Изменить подписанта необходимо при смене директора или ответственного лица, при получении новой ЭП. Как это сделать — читайте в статье

вернуться в блог
Свяжитесь с нами
Написать в Telegram
Обратный звонок
Вопросы онлайн!
Связаться в WhatsApp
#
Выберите удобный способ коммуникаций через WhatsApp
У меня есть приложение на компьютере перейти
Перейти в приложение WhatsApp на телефоне перейти
Отсканируйте QR-код камерой смартфона