11 окт. 2021  88

Новое в версии платформы "1С:Предприятие"

Елена Мурашкевич

Елена Мурашкевич

Руководитель отдела продаж 1С

~ 3 мин на чтение
Нет времени читать?

отправить на почту

Новое в версии  платформы "1С:Предприятие"

 

 Расширения конфигураций

      

*   В расширениях появилась возможность создавать собственные сервисы интеграции, а также заимствовать сервисы интеграции и добавлять в них

собственные каналы.

*   Теперь можно заимствовать и расширять определяемые типы, планы видов характеристик и общие реквизиты, если общий реквизит не используется для разделения данных.

*   В собственные справочники расширений можно добавлять предопределенные элементы.

*   Во встроенном языке методы, возвращающие все типы метаданных одного вида.

*   Улучшено поведение платформы при возникновении ошибок компиляции в заимствованных модулях.

  Система взаимодействия

    *   Появилась возможность подключать к системе взаимодействия людей, которые не являются пользователями информационных баз "1С:Предприятия".

Для этого в состав сервера системы взаимодействия добавлен сайт, интерфейс которого аналогичен интерфейсу системы взаимодействия (с некоторыми ограничениями). Из системы взаимодействия можно отправить внешнему участнику приглашение, приняв которое, он будет переадресован на этот сайт и сможет участвовать в обсуждениях, видеозвонках и демонстрациях экрана.

Примеры использования:

        

o    Сотрудник  HR-отдела может проводить интервью с кандидатом непосредственно из приложения "1С:Предприятия 8" (например, из "1С:Зарплаты и управления персоналом 8").

o   Менеджер может подключать внешних пользователей (клиентов, контрагентов) к обсуждениям и видеозвонкам, происходящим в системе взаимодействия.

o   Специалист-консультант может давать пояснения внешним пользователям, которые в ходе видеозвонка демонстрируют ему свой экран.    

*    Добавлен  новый  тип интеграции с внешней системой  –  Webhook, позволяющий изменять поведение системы с помощью обратных вызовов. Теперь внешние приложения могут посылать POST-запросы в формате JSON на адрес точки подключения и создавать или обновлять в системе взаимодействия пользователей,  обсуждения  и сообщения.  Такое  общение  является односторонним – от внешнего приложения в систему взаимодействия. Например, интернет-магазин   может  сообщать  менеджерам   –   пользователям "1С:Предприятия" о поступлении новых заказов, или оператор ЭДО может оперативно доводить важные сообщения контролирующих органов до своих клиентов.

*   Чтобы облегчить поиск сообщений, добавлена история сообщений. Она позволяет увидеть сообщения из разных обсуждений за указанную дату (включая контекстные обсуждения), отобрать их по автору и выполнить поиск on тексту сообщения.

*   Обсуждение можно отмечать как прочитанное автоматически или вручную.

Прежде обсуждение отмечалось как прочитанное только автоматически (через 3 секунды), что не позволяло оперативно просмотреть и отметить прочитанным несколько сообщений, приходилось на каждом останавливаться на несколько секунд. Также становится возможным откладывать обработку сообщения после того, как с ними ознакомился.. Для этого нужно настроить только ручной вариант обработки сообщений.      

*   Окно видеозвонка теперь автоматически закрывается после завершения  звонка. Прежде оно оставалось открытым.      

*   Увеличена стабильность работы системы взаимодействия в мобильном

клиенте и количество человек, которые могут участвовать в видеозвонке: 10 и более.

*   Систему взаимодействия можно использовать теперь в фоновых заданиях, запущенных без указания пользователя. В таком фоновом задании с помощью встроенного языка можно указать конкретного пользователя, от имени которого будет установлено соединение с сервером системы взаимодействия.

 *   Реализован административный интерфейс для удаленного

администрирования автономного сервера.

*   Добавлены две новые стандартные функции: "Параметры информационной базы" и "Список пользователей". Они улучшают администрирование информационной базы при отсутствии конфигуратора – например, при работе чрез автономный сервер.

   Всего  в  версии  8.3.20 платформы реализованы 72 задачи,  связанные  с

доработкой функциональности, и 11 задач по оптимизации различных функций и режимов работы.


     Информация  о  новых возможностях версии 8.3.20 также  представлена  на

странице https://v8.1c.ru/platforma/news/novoe-v-platforme-8-3-20/.


    Порядок перехода на версию 8.3.20 платформы "1С:Предприятие 8"

      Зарегистрированные  пользователи  системы  "1С:Предприятие   8"   могут получить  дистрибутив  новой  версии платформы  в  установленном  для  них порядке  получения  обновлений.  Порядок и  условия  получения  обновлений указаны   в   регистрационной   карточке   программного   продукта.    Для пользователей версий ПРОФ и выше необходимо наличие действующего  договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

   

   

0 комментариев

Спасибо за оставленный Вами комментарий!

Вам может быть интересно

Электронные больничные: что меняется для работодателя и работника в 2022 году | Статья Lad

обзор 26 окт. 2021  219

Электронные больничные: что меняется для работодателя и работника в 2022 году

Подробно рассказываем, как изменение системы влияет на бухгалтерский учет и документооборот на предприятии

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш | Статья Lad

инструкция 22 окт. 2021  56

Как настроить права пользователей аккаунта в 1С:Фреш

Подробная инструкция по настройке прав пользователей аккаунтов сервиса — письменная и в видеоформате

Сроки горят? Когда подключать ФФД 1.2 для ККТ | Статья Lad

обзор 19 окт. 2021  167

Сроки горят? Когда подключать ФФД 1.2 для ККТ

Разбираемся, когда пользователи онлайн-касс обязаны перейти на новый формат. Спойлер: некоторые должны подключить ФФД 1.2 уже в октябре 2021 года

Электронные расчеты: инструкция для бухгалтера | Статья Lad

инструкция 12 окт. 2021  163

Электронные расчеты: инструкция для бухгалтера

Как проводить онлайн-платежи и оформлять возвраты, когда можно обойтись без ККТ и в какой форме выдавать чеки клиентам

Как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш” | Статья Lad

инструкция 08 окт. 2021  176

Как завершить ненужные сеансы активных пользователей в сервисе “1С:Фреш”

Подробно рассказываем, кто и каким образом может прекратить сеанс работы в 1С:Фреш

Почему вам нужен УПД | Статья Lad

обзор 05 окт. 2021  269

Почему вам нужен УПД

Как упростить работу с помощью УПД и на какие особенности обратить внимание в 2021 году

вернуться в блог

Подпишитесь, чтобы быть в курсе
последних новостей

Раз в неделю и только по делу

подписаться